22 февраля в 21.00 по киевскому времени на телеэкранах появилась женщина климактерического возраста с безумными глазами. Она заявила, что не признает всенародно избранного президента Украины как такового и призвала украинцев крепиться, так как власть Януковича пришла ненадолго. Показ экзальтированной дамочки был бы смешон, если бы не ее фамилия и занимаемая должность. Даму звали Юлией Тимошенко, которая уже два года трудится премьер министром Украины, и еще не до конца успела доконать ее экономику.
Дама высказала несколько постулатов. Во-первых, она назвала ход судебного процесса по рассмотрению своего иску к ЦИК в Высшем административном суде Украины фарсом, так как тот не принял к рассмотрению представленные нею документы в качестве доказательств. Что ж, как аукнется, так и откликнется. На инициированных Юлией Владимировной досрочных парламентских выборах 2007 года суды точно таким же образом, правда, безо всяких объяснений причин, отказывались рассматривать лавину фактов фальсификаций, в результате которых Соцпартия Украины не прошла в Верховную Раду. Но тогда для Юли и Вити (который Андреевич) это было весьма на руку, так как позволяло создать "демократическое" большинство. Сейчас же, когда посеянные зубы дракона дали всходы, пожилая девушка Юля посчитала себя обиженной. Высказывания Виктора Януковича в отношении того, что украинцы будут вправе полноценно использовать тот язык, на котором говорят, и что этот вопрос смогут решать власти на местах (насколько они искренни - посморим) русскоговорящая Тимошенко, чья родословная достаточно запутана, назвала "паплюженням мови та культури". Складывается впечатление, что для ЮВТ все, что не в ее пользу, является антиукраинским.
Тимошенко заявила, что не признает Януковича президентом. Что это значит? Будет ли она отдавать распоряжения, например, министру обороны, которые идут вразрез с приказами Главнокомандующего, коим является Президент? Будет ли она идти внешнеполитическим курсом, который наметил Янукович, а именно Президент, согласно Конституции, определяет внешнюю политику? Где та черта, перед которой может остановиться Тимошенко в своей параноидальной амбиции властвовать? В конце своего выступления ВОНА сказала: "Я с вами". К сожалению, таки да, как говорят в Одессе. Как сказал Борис Пастернак, "Любить иных - тяжелый крест, но ты прекрасна без извилин". Сколько нам еще волочь этот крест, или сбросить его, как ночной кошмар, зависит от нас. |