Зачем переписывают историю

17.01.2012 / 11:29

По мнению чилийских авторов учебников по истории, Августо Пиночет вовсе не был диктатором.

Меняется определение режима хунты Чили времен 1973-1990 годов, когда путем вооруженного путча к власти в Чили пришел ставленник ЦРУ, приверженец прусской военной мысли Августо Пиночет.

Теперь под влиянием правительства в местных школах учат, что 17 лет истории южноамериканской страны, начавшиеся после свержения социалиста Сальвадора Альенде, сопровождавшиеся массовыми расстрелами и репрессиями, более не следует считать режимом диктатуры. Для определения системы управления Чили указанного выше периода местные вожди предпочли более мягкое определение – «военный режим».

Эту дефиницию никоим образом не оспорили вечно озабоченные правами человека США и Евросоюз, который в минувшем году уравнял идеолога и организатора тотального уничтожения «неполноценных этносов» Адольфа Гитлера и вождя СССР Иосифа Сталина.

Но во многом благодаря последнему смог появиться на свет еврейский мальчик Николя Саркози, ставший президентом страны, подписавшей договор о перемирии с нацистской Германией в 1940-м году. Во Франции после унизительной договоренности, заключенной в Компьенском лесу, на том же месте и в том же вагоне, когда в 1918-м было заключено соглашение о перемирии между кайзеровской Германии и странами Антанты, «неполноценный» Саркози не только не имел шансов занять сколь-нибудь значимый государственный пост, но и просто возможности родиться.

Очень любопытно знать, почему Сталина «світова спільнота» называет диктатором (возможно, и обоснованно. – Авт.), а Пиночета, арестованного в Англии и экстрадированного в Испанию, называют просто «лидером военного времени».

Наша справка: В августе 2000 г. Верховный суд Чили лишил Пиночета сенаторской неприкосновенности, после чего против него было возбуждено судебное преследование по более чем 100 эпизодам, связанным с убийствами, а также похищениями и пытками людей. Однако в июле 2001 г. суд признал Пиночета страдающим старческим слабоумием, что послужило причиной освобождения от привлечения к уголовной ответственности.

26 августа 2004 г. Верховный суд Чили лишил Пиночета неприкосновенности от судебного преследования, а 2 декабря того же года Апелляционный суд страны принял решение о начале процесса по делу бывшего диктатора, обвиняемого в соучастии в убийстве командующего сухопутными силами генерала Карлоса Пратса.

21 января 2005 г. против Пиночета было выдвинуто обвинение в совершенном в 1977 г. убийстве членов Левого революционного движения Хуана Рамиреса и Нельсона Эспехо.

6 июля 2005 г. Апелляционный суд Чили лишил Пиночета иммунитета от преследования по обвинению в причастности к уничтожению политических противников режима в рамках так называемой Операции «Коломбо» (являвшейся частью широкомасштабной операции «Кондор»).

14 сентября 2005 г. Верховный суд Чили вновь лишил Пиночета неприкосновенности от уголовного преследования, которым он пользовался как бывший глава государства.

23 ноября 2005 г. обвинен в коррупции, а на следующий день — в причастности к похищениям и убийствам в ходе операции «Коломбо».

30 октября 2006 г. обвинен в 36 случаях похищения людей, 23 случаях применения пыток и одном убийстве на Вилле Гримальди.

Также Пиночет обвинялся в наркоторговле, торговле оружием и уклонении от уплаты налогов.

Содержательный список, согласитесь. Даже половина его могла бы стать поводом для военной интервенции США, как это случилось при свержении диктатора Панамы Норьеги, у которого что-то не срослось с ЦРУ и с которым он активно сотрудничал, пока не взыграла гордыня, что является самостоятельным игроком.

Сукины дети

Заметим, что Пиночет НИКОГДА не обвинялся западными «правозащитниками» в насильственном свержении законно избранной власти. Принцип циничных прагматиков Вашингтонского обкома» остается незыблемым: «Он может быть и сукин сын, но он наш сукин сын», - сказанная Франклином Делано Рузвельтом по поводу никарагунского диктатора Сомосы (старшего). Поэтому ИХ сукины дети не являются диктаторами, а так. менеджерами «военного времени».

Так что, не стоит удивляться - через некоторое время Гитлер предстанет в общественным мнении как эффективный менеджер, положивший свой талант артиста, организационные способности и убежденность в приоритетах ценностей западной демократии для спасения Европы и мира от чумовых идей социальной справедливости.

И нас убедят, что импотент, наркозависимый Адольф Шикльгруббер (Гитлер) – жертва обстоятельств, который просто исполнял свой долг, как он его понимал

В конце концов, сказано: «В мире существует только то, что сообщено СМИ».

А что, если…

В помощь авторов учебников истории бесплатно даем несколько креативных идей. Их рекомендуется использовать в соответствии с географическими координатами и политической реальностью:

Образцом демократически избранного вождя следует считать Чингизхана (Темучина). Его главой монгольского протогосударства в 1206 году избрал курултай, составленный из родоплеменных вождей этногрупп, насильственно объединенных родоначальником евроазиатской демократии. И случилось это за девять лет до принятия английской Великой хартии вольностей. И задолго от того, когда в 1265 году Симон де Монфор, 6-й граф Лестерский, собрал первый выборный Парламент.

Резня, устроенная Чингизханом над населением капитулировавшего Пекина в 1215 году, когда старикам, пытавшимся защитить своих родственников, отрубали головы, горы трупов при покорении Бухары, Хорезма и Мерва (в последнем случае каждому воину демократически избранному лидера давалась разнарядка лично убить 300-400 взятых в плен аборигенов), нужно трактовать не иначе, как воплощение волеизъявления великого монгольского народа в жизнь. И Чингисхан – ни какой не диктатор, а выдающийся деятель «военного времени».

Вернемся к англо-саксам, ведь из парламент принято называть «матерью демократии». Что ж, вспомним о нем и мы. По нежному, тепло, по матерински.

Оливер Кромвель (25 апреля 1599 — 3 сентября 1658). Истинное дитя великобританского парламентаризма, будучи членом парламента, он взял власть в свои руки (получив новый титул лорд-протектора). Кромвель начал наводить поистине «железный» порядок, фактически устанавливая диктатуру. В итоге – треть населения Ирландии была истреблена. Ау! Amnisty International, хельсинская группа и прочие правозащитники! слабо назвать Кромвеля диктатором, а англичан, благодаря которым он пришел к власти, пособниками кровавого режима? Или он просто был заложником исторических процессов, и мог в лучшем случае слегка подправить и перенаправить их?

Ограничимся этими примерами, может быть, и не самыми показательными. И все же о диктаторах

От диктатуры мир спасли педерасты?

Адольф Гитлер пришел ко власти в результате демократических выборов в 1933 году. Он больше всех, включая социал-демократов и коммунистов, кричал о необходимости борьбы с олигархами и буржуазии. Пара показательных процессов, и олигархи, и буржуазия стали спонсорами гитлеровской модели построения общества. Её на «ура», а, точнее, «Heil!» встречала масса восторженного плебса. Мало кто из соотечественников Адольфа Аллоизовича считал его диктатором.

Разумеется, кроме тех, кто попал в жернова нацистского беспредела: евреев после так называемой «Хрустальной ночи». Тогда, в основном гитлеровской молодёжью (гитлерюгенд), был убит 91 еврей, сотни ранены и покалечены, тысячи подверглись унижениям и оскорблениям, около 3,5 тыс. арестованы и отправлены в концентрационные лагеря Заксенхаузен, Бухенвальд и Дахау. В эту же ночь были сожжены или разгромлены 267 синагог, 7,5 тыс. торговых и коммерческих предприятий, сотни жилых домов евреев Общий ущерб составил 25 млн рейхсмарок, из которых около 5 млн пришлось на разбитые витрины (отсюда второе название «Хрустальной ночи» — «Ночь разбитых витрин»). Затраты на восстановление ущерба и разбор остатков разрушенных синагог были возложены нацистскими властями на еврейские общины.

Не сомневались в диктаторской сущности человека, пришедшего во власть, несмотря на демократические выборы, социал-демократы. Вопреки укоренившимся историческим мифам, наибольшие репрессии Гитлер развернул против них, а не против коммунистов, которые тоже попали «под раздачу».

И, уж тем более, гомосексуалисты, поставленные фюрером с весьма проблематичной сексуальной ориентацией, вне закона. Впрочем, последнее может объяснить мораторий сексуально толерантного европейского пространства против объявления Гитлера главным инициатором Второй мировой войны.

Рискнем предположить, что уравнивание злодейств Гитлера и Сталина, одобренное в Европарламенте, также произошло благодаря «голубому лобби». Ведь и при Сталине мужеложество каралось уголовным преследованием, а эти хлопцы не злопамятные – просто они по-своему злые, и память у них хорошая.

Вообще, судя по голливудским фильмам, диктатора Гитлера победили американцы-демократы, разделяющие их ценности и доведенные до отчаяния дети Израилевы, гомосексуалисты и еще пара негров из числа наследников освобожденных от рабства обитателей хижины Дяди Тома.

Демократия есть диктатура, а диктатура демократией?

А в чем был прав уцелевший в результате победы советского народа мадьяро-иудейский француз Саркози, который совместно с любителем малолеток и коллегой по президентскому креслу Сильвио Берлускони, когда начал войну против диктатора Каддафи? В том, что тот кровавым способом пытался усмирить мятеж верхушку одного из племенных образований, составляющего население Ливии?

Кстати, по соцопросам, накануне военных действий, развязанных НАТО против Ливии, за «кровавую диктатуру» Каддафи было большинство ливийцев. Демократия – власть народа, власть большинства, и это – краеугольный камень государственности стран, которые мы по привычке называем цивилизованными.

Есть и другая составляющая системы государственного управления – уважение воли меньшинства. Вопрос в том, каким образом это меньшинство проявляет свое несогласие. Одно дело, когда представители оппозиции избранной власти отстаивают интересы своего электората при принятии законодательных актов, организации митингов протеста. Но если меньшинство пытается силой навязать свою волю обществу, то, что должна делать власть? Очевидно – применить силу, на что ей дано было право большинства избирателей.

В Ливии, Египте и Сирии такие меры были приняты. И тотчас же «спильнота» заявила о нарушении прав человека. А в защиту этого человека где-то ограничились спецмероприятиями информационного характера, а где-то тупо отбомбились во имя демократии и для устранения диктатуры.

Зато у себя на родине спильнота с меньшинствами не церемонится. Да, педерастов не трогают, но когда в Англии начались беспорядки иммигрантов, причем в гораздо меньшей степени нарушения законности, как это было в ливийском Бенгази, о политкорректности подданные Её Величеству забыли.

 Гены британцев, как руки старого мясника, помнят усвоенные навыки: еще не забыты залпы пушечных орудий, к дулам которых были привязаны повстанцы-сипаи в Индии. Расстреливали во имя демократии и сбалансированного миропорядка, конечно. Мало кто в Великобритании назвал кровавое удушение антиколониального восстания преступлением со стороны английской короны, а тем более, парламента, давший отмашку карательной экспедиции С тех времен принципиально ничего не изменилось.

Количество репрессированных и казненных обитателей Индии (имеющих статус граждан Британской империи, между прочим), этих жертв «демократии» было больше, чем при Голодоморе и репрессированных в ГУЛАГе вместе взятых. Но при этом королеву Викторию, за редким исключением, не обвиняли в диктаторстве, нарушении прав человека и геноциде. Впрочем, тогда и термина «геноцид» не было. А вот бы НАТО, существуй оно тогда, хренакнуло массовым бомбоударом по Венстминтерскому дворцу. При этом «промахнулись» и разнесло в пух и прах лондонский Вест-энд, промышленные предприятия и порты Манчестера и Ливерпуля!

Особенности определений

Сограждане, знайте, что вас бомбить могут для искоренения диктатуры, а могут и пострелять во имя закона и стабильности, как это произошло в США в 1968 году. Тогда американская национальная гвардия не заморачивалась вопросами демократии и диктатуры, расстреливая демонстрации студентов, выступавших с социальными и политическими требованиями, в том числе и за окончание позорной военной авантюры во Вьетнаме.  

В той экономико-социально-политической заварухе, где мы, земляки, оказались, нам могут доказать, что Пиночет не диктатор, а вот любой избранный вами глава державы – диктатор, так как, например, чинит препятствия отдельным этническим группам осуществить свои интересы в восстановлении исконного права на земли обитания предков: трипольцев. скифов, киммерийцев, авар, печенегов, половцев, ост-готов, еврейских колонистов в Крыму, нужное подчеркнуть.

Возмущенные исторической несправедливостью сограждане, вожаков которых оплатили в центрах, выдающих лицензии на демократию, сожгут во имя справедливости пару-тройку райотделов милиции. Те обязательно применят силу, и вот-те нате, хрен в томате! Власть показала свое диктаторское лицо. Тут тянуть нельзя (ресурс питьевой воды и плодородных почв исчезает на глазах, а «золотой миллиард» по-прежнему хочет жрать и пить), и для укрощения диктатора придется раскошелиться. Применение «умных» бомб стоит немало. Впрочем, и от неумных боеприпасов тоже как-то нужно избавляться. К тому же, дешевле не их утилизация, а использование по прямому назначению – для борьбы с диктатурой, например.

И полетят гуманитарные бомбы, снаряды систем реактивного огня и прочие боевые компоненты борцов за демократию в наши родные пенаты. Правда, оставшиеся в боевом состоянии советские комплексы ПВО могут ослабить эффект, но демократизаторы могут и по ионосфере шибануть, а там – мама, не горюй! Чернобыль отдыхает. И выжившие вряд ли смогут митинговать за пенсионные добавки – новые власти враз укажут, почем фунт демократии. А «дети войны» и вовсе исчезнут, как использованный ресурс ради обеспечения жизненного пространства торжествующих водочных, металлургических, торгово-развлекательных и прочих отечественных баронов, которые пока не ощущают кратковременности своего существования.

Кратковременность обусловлена разновекторными факторами. Вариант первый: доведенный до отчаяния либеральными реформами народ, разгневанный унижениями власти в экономических, культурных, политических правах, включая право на свободные, прямые, всеобщие и, что самое главное, справедливые выборы властей, сметет её, как это неоднократно было в отечественной истории. Народ должен доверять тем, кому поручил управление собою. Утопия? Посмотрим.

Второй вариант – родные или двоюродные олигархи получают всю полноту ничем не ограниченной власти. Собственно, мы являемся свидетелями этого процесса. Но помимо фактора народного неповиновения, угрозу дорвавшихся до экономической кормушки и власти бывших партийцев, комсомольцев и бандитов, существует и еще один.

Тупая или притупленная внешняя угроза. Как говорилось ранее, «спильнота» может любой диктаторский режим объявить демократическим, а в силах самую раздемократическую власть считать диктаторской. Все зависит от аппетита «спильноты». Сильно помогла первоначальная прозападная ориентация Милошевичу? Сгинул в застенках Гагского суда, и в экономике Сербии тон задают отнюдь не сербы, а те, кто её «демократизировал» бомбами с урановыми стержнями.

Много ли выиграл Моаммар Каддафи от сотрудничества со «спильнотою»? У него, у его страны отобрали миллиарды долларов. А ставленники демократии показали, чем наполнено содержание этого понятия – гуманитарным насилованием кинжалом в задний проход «диктатора».

Так, что нужно быть правильным «сукиным сыном», как Пиночет, и тогда вы уже не диктатор, а глава повстанцев военного времени. А кол в задницу –  не гнусное военное преступление а акт демократического возмездия, так, исторически оправданное правонарушение.

Ну, за демократию! С Новым годом, компаньерос!

Венедикт Тиранов

 

 

Похожие статьи
Французская благодарность
Умер легендарный чилийский коммунист Луис Корвалан
Сергей Кузьменко: Запрет левых партий в Украине может привести к социальной катастрофе
Журналисты «Russia Today» попали в тюрьму за попытку сделать репортаж о демонстрации в защиту прав человека
Экс-президента Франции ждет участь Тимошенко?
 

Новости

Самые читаемые





TOP.zp.ua

Украина сектантская

Запорожский форум