Руслана, которая все три месяца была на Майдане, после короткой паузы решила вы сказать свое мнение относительно тех событий, которые сейчас происходят в Верховной Раде и во власти в целом:
«Мы говорили о правительстве Народного Доверия. Но видимо, формируется власть народного Недоверия. Все кулуарно. Опять вместо профессионалов — популисты-партийцы. Мы приближаемся к дежавю 2004-2005 годов», — говорит певица.
«Все, кто хочет в правительство, должны показать народу свой профессионализм в области и полное отсутствие политических амбиций и каких-либо бизнес-финансовых мотиваций. Нам необходимо технократическое правительство, которое будет работать в интересах государства и народа», — резюмировала артистка.
Остается пропеть первые слова песни, возведшие Руслану на гребень славы:
"Just may be, I'm crazy", - что соответствует переводу на русский "Возможно, я звезданутая" или на украинский: "Майвовірне, що я при... здекана".
И еще высказать недоумение позиции пани Лыжичко, которая обещала самоподжечься в случае не выполнения её политических требований. А также не совсем последовательной политики сомнительно назначенного на пост Премьера Украины Арсения Яценюка, объявлявший о своей готовности подставить пулю в лоб, но подставивший различные части тел участников "небесной сотни", которые привели к фатальному исходу, и отнюдь не Арсения Петровича. Вкупе с Виталием Владимировичем, Олегом Ярославовичем и доселе мало известными руководителями радикальных "протестувальикив".