С полной уверенностью могу сказать, что бывший начальник департамента Криминальной разведки МВД Украины, генерал Алексей Пукач, который обвиняется в убийстве журналиста Георгия Гонгадзе - не был судим, не привлекался и имеет правительственные награды, такие как «За безупречную службу в МВД» и др. То же касается и сотрудников милиции, имеющих прямое или косвенное отношение к данному преступлению, а также работников прокуратуры, раннее препятствующих его раскрытию. Все они - «не имели, не привлекались, не состояли в криминальных группировках». «Не имели, и не привлекались» и некоторые бывшие работники милиции, ставшие в последствии активными членами ОПГ «Лысых». Но время - врач, судья и палач. Оно все расставляет на свои места. Что касается представленной Ромащенко информации об «очень запутанной и непонятной истории, связанной со смертью бывшего работника милиции Валерия Довженко, в отношении которого было возбуждено уголовное дело», то насколько мне известно, она наступила после проведенного у него дома сотрудниками ВБ обыска. Службу ВБ на тот момент, если я не ошибаюсь, возглавлял Александр Ромащенко. В предсмертной записке сотрудника милиции Валерия Довженко кроме моей фамилии указаны «верхи СБУ и УВД».
Есть много ныне здравствующих сотрудников милиции, которые могли бы рассказать об Александре Ромащенко много интересного, но боятся озвучить то, что знают, т.к. перевод в вышестоящую структуру и назначение на должности невозможно без подписи начальника ВБ. Нет подписи - нет и назначения.
Специально для адвоката Жидковой, представляющей интересы Псарева и «проделавшей колоссальную работу, раскапывая биографию Носкова» (конечно, не без помощи контрразведчика Ромащенко и других близких к Псареву лиц), сообщаю еще один факт своей автобиографии: будучи учеником 6-Г класса СШ В№84 я разбил стекло в кабинете физики, после чего в школу вызывались мои родители.
Из интервью Ромащенко: «Насколько я знаю, сегодня в управлении МВД Украины есть установка - жалобы Носкова больше не рассматривать». Сообщили «свои люди»? И кто дал такую «установку» в управлении МВД Украины? Все это очередная неправда. Уже после вашей публикации я получил три ответа и готов их предоставить. Все мои обращения рассмотрены, очевидно, вопреки чьей-то «установке». Более того, я был приглашен для дачи пояснений начальником инспекции личного состава управления ВБ в Запорожской области Зелинским В.В. Ряд фактов, указанных мной в обращениях, подтвердился, для подтверждения же остальных должна быть проделана определенная работа. От того насколько она будет квалифицированной, зависит и результат, несмотря на то, что вся предоставляемая мной информация сразу же становится достоянием Ромащенко, и им предпринимаются меры для ее блокировки.
В этом же выпуске Вашего еженедельника, где дает интервью Александр Ромащенко, в статье главного редактора Дмитрия Шкуропата «Принцип Домино» написано: «И летом 1995г. на Куреневке «Лейка» был расстрелян. Что характерно, вплоть до момента убийства «Лейку» вела милицейская «наружка». Последние, к слову, неоднократно были замечены в других не менее громких делах...»
Милицейская «наружка» - вела, вела и вывела на киллера.
Из этой же публикации: «Через некоторое время Долидзе был убит под окнами донецкой прокуратуры, куда был вызван на допрос. Опять совпадение: киллер настиг жертву ни где-нибудь, а возле госучреждения».
Из интервью Ромащенко: «И везде одно и тоже: в Запорожье действует преступная группировка «Лысых», в Запорожье правоохранительные органы «крышуют» наркоторговцев - и рядом фамилия Ромащенко. Взять хотя бы то, что в своих последних жалобах, отправленных в марте-мае этого года, Носков утверждает, что под моим «прикрытием», якобы торгуют наркотиками запорожские наркоторговцы Василий Еременко и Бурча Комаров».
Контрразведчик Ромащенко, открыто и прямо указывает в Вашем еженедельнике меня, как причину проблем возникших у ОПГ «Лысых» и наркоторговцев Василия Еременко и Бурчи Комарова. Безопасность Ромащенко, в данное время, обеспечена наличием у него удостоверения действующего сотрудника милиции, а в будущем - гарантирована удостоверением пенсионера УВД.
О безопасности моей и близких мне людей контрразведчик Ромащенко и Ваш еженедельник, не подумали, или она Вас - вообще не интересует. А ведь главный редактор Дмитрий Шкуропат, совсем в недалеком прошлом - осенью 2004г., в светлое время суток, в районе гостиницы «Интурист» сам был избит и ограблен. Несколько позже была ограблена его квартира. Это, насколько мне известно, связывали с его проф. деятельностью.
Из интервью Ромащенко: «Теперь из просто врача-гинеколога, он превратился в члена Соцпартии Украины».
Я не превратился и никогда не превращался, я стал членом Соцпартии Украины. Может это Вы из простого участкового инспектора милиции «превратились» в начальника ВБ, а ныне в зам. начальника?
Из интервью Ромащенко: «...ìèГГЁГ±ГІГ° МВД - социалист. Полагаю, кто-то решил воспользоваться и этим, надоумив Носкова стать социалистом. С такой же легкостью он мог назваться членом, какой угодно партии или блока, в зависимости от расстановки политических сил».
Не полагайте, решение о вступлении в Соцпартию Украины было принято мной еще до назначения на должность министра МВД Юрия Луценко.
Из интервью Ромащенко: «Я никогда не знал и до сих пор не видел Носкова, лично ему не сделал ничего плохого».
Думаю, что мою ф.1, находящуюся в паспортном столе, Ромащенко все же видел, и тщательно помогал собирать Псареву всю информацию компрометирующую меня. Я тоже никогда не знал и не видел Ромащенко. Надеялся на то, что он сочтет нужным выслушать меня еще до начала следствия. Затем понял, что в моей ситуации определение «свой-чужой» стоит у него на первом месте.
Из интервью Ромащенко: «В своем рапорте на имя начальника Департамента внутренней безопасности Главного управления по борьбе с организованной преступностью МВД Украины Александра Новикова я прошу защитить мою честь и достоинство от поклепов со стороны авантюристов, подобных Носкову… Жалоба - главное оружие обывателей, у которых совесть не чиста перед законом. Мне же нужно работать, исполнять свои должностные обязанности, а не впутываться в бесполезную и бесконечную переписку с клеветниками».
Да, жизнь - театр! Хватает в ней и «великих актеров».
И зря Ромащенко называет меня «авантюристом и клеветником». Ранее Псарев пытался представить меня психически больным, внушая это - проверяющему из Департамента ВБ Мукоед В.И.. Затем у него приняла эстафету адвокат, юрист, представляющая его интересы Жидкова, высказывая те же соображения в редакции еженедельника «Искра» его сотрудникам. Не получилось. Пошли другим путем. Через увеличительное стекло исследовали мое прошлое, которое я никогда и ни от кого не скрывал. В моей жизни были времена и хуже,- но не было подлее.
Псарев и его кураторы - «служители» Фемиды, знают, что деньги он мне не вернул, машину отдал «Лысым» и я у него ничего, кроме принадлежащего мне, не требовал. И если бы данный материал первоначально попал в УБОП, а не в ОБЭП, не блокировался, и были оперативно опрошены все указанные мной лица, то уверен, - «свидетелей» сотрудников Псарева: Андрея Гриня и Юрия Рычкова не было бы.
Прокуратура Запорожской обл. отменила постановление следователя горУВД Киричек Д.Н. о прекращении уголовного дела, возбужденного в отношении Псарева за отсутствием состава преступления, вынесенная им 30.05.05 г. И это несмотря на то, что Псарев на протяжении следствия, в течение двух месяцев, отказывался от дачи показаний и от очной ставки со мной, согласившись на них только в последний день - 30 мая, только после того, как уголовное дело вернулось с проверки - проводимой обл. прокуратурой.
29.06.2005г. апелляционный суд Запорожской обл. отклонил апелляцию Псарева на постановление Ленинского районного суда Запорожской обл. от 06.05.2005г..
Из искового заявления Псарева в Коммунарский районный суд от 12.04.05 г., иск к Носкову Ю.В. и еженедельнику «Искра» о защите чести, достоинства, деловой репутации, взыскании морального вреда: «Действиями ответчика мне причинены душевные страдания, связанные с переживаниями, которые, я испытал, прочитав указанную статью, душевные страдания я испытываю и в настоящее время, так как не могу до сих пор успокоится. В связи с переживаниями мое состояние здоровья резко ухудшилось, я нахожусь в настоящее время на лечении.
Моральные страдания, причиненные мне ответчиками, я оцениваю в сумме 50 000гривен.
Мои исковые требования в судне будут доказаны письменные доказательствами» (текст Псарева без изменений).
Несмотря на то, что судья, у которого находится в делопроизводстве данное гражданское дело, поставлен мной в известность о том, что Псарев является подозреваемым по уголовному делу, где я признан пострадавшим, судьей накладывается арест на мое имущество. Может он уже знает, чем закончится следствие? От имени судьи делаются запросы о моих нотариальных действиях, которые потом оказываются в материалах уголовного дела, возбужденного в отношении Псарева. 22.06.05г. я ознакомился с гражданским делом, находящимся в делопроизводстве в Коммунарском районном суде, там ответов на запросы судьи о моих нотариальных действиях не было, зато следователю Киричек Д.Н. они были предоставлены Псаревым еще в мае. После того, как это открытое письмо появилось в Интернете, гражданское дело «подчистили» - там появились копии ответов на запросы судьи без исходящего номера и даты, так как оригиналы, очевидно, получившая их адвокат Жидкова передала их не как указывалось в запросе в Коммунарский суд судье Кухарь С.В., а туда, куда посчитала нужным - следователю Киричек Д.Н. А Псарев и его кураторы считают, что им можно и дозволено абсолютно все.
В материалах того же гражданского дела содержится полная информация об имуществе моей матери-пенсионерки и моего несовершеннолетнего сына, которые никакого отношения к иску Псарева о защите чести, достоинства, деловой репутации, взыскании морального вреда не имеют. Запросы коснулись даже имущества моих соседей. На вопрос почему, я обязательно отвечу, но позже, хотя ответы у меня готовы уже давно.
Одним словом - «симбиоз».
Из вашей публикации: «Когда у любого из нас случится что-то из ряда вон выходящее, мы лихорадочно начинаем поднимать на ноги всех своих знакомых, невзирая на ранги и лица».
С этим никто не спорит. Но когда эти знакомые на первое место ставят не понятия «правда и ложь» или «прав и неправ», а опять таки определение «свой-чужой», возникают ситуации, подобные моей.
Лица, которым удалось обзавестись этой превосходной философией, испытывают приятное чувство полнейшей безответственности и считают, что могут безмятежно пожирать все: должности, высокие звания, власть, приобретенную как честным путем, так и нечестным. Они могут разрешать себе все: нарушение слова, когда это выгодно, измену, если она полезна, сделки с совестью, если они обещают наслаждение. А потом?..
В последней своей жалобе, появившейся после отмены обл. прокуратурой постановления о прекращении уголовного дела в отношении Псарева за отсутствием состава преступления, вынесенное следователем Киричек Д.Н., Псарев вместе с адвокатом Жидковой «превзошли» самих себя. Теперь я уже «связан» с Ринатом Ахметовым (официально его состояние оценивается в 2,4 млрд. долларов США), и вместе с ним я подарил бильярдный кий бывшему министру МВД Николаю Билоконю. Верите? (Именно при министре МВД Н. Билоконе службу ВБ в Запорожской обл. возглавил Ромащенко А.Н.). Псарев просит возбудить уголовное дело в отношении меня, моего несовершеннолетнего сына, моих приятелей Виталия Конрада и Артура Бекетова. Получившего телесные повреждения средней степени тяжести Максима Грабовского, которого Псарев никогда вообще не видел, он обвинял в вымогательстве у него денег в прошлых своих заявлениях.
Разглашенная юристом Жидковой и Вашим еженедельником информация о моих нотариальных действиях являются нарушением Уголовного кодекса Украины, и квалифицируется ст.182 данного кодекса.
Еще в октябре 2004г. давая объяснения в УБОПе, я предложил и попросил его сотрудников предоставить мне возможность пройти обследование на полиграфе - «детекторе лжи». Это я готов сделать и сейчас в любое время, вместе с Псаревым или без, в присутствии журналиста Черненко (или у Вас другая фамилия?), контрразведчика Ромащенко и адвоката Жидковой.
Реальность существует независимо от Вас.
Вспомните диалог двух главных киногероев комедии «Служебный роман»- Калугиной Людмилы Прокофьевны и Новосельцева Анатолия Ефремовича:
- Я Вам не верю, Анатолий Ефремович.
- А Самохвалову поверили?!
Вопрос к автору англо-русско-латиноязычной публикации «WHO IS WHO»: «Кто есть ВЫ?»
Носков Юрий Валентинович
|