Александр Мороз отказался от уличной рекламы и концертных шоу в поддержку своей избирательной кампании. Кандидат в президенты Александр Мороз сказал, что он не намерен использовать бигборды и ситилайты в своей избирательной кампании. «И это не потому, что у партии нет средств, хотя их и меньше чем у других кандидатов: мы не крали и не приспосабливались». Мороз пояснил такое решение тем, что 40 процентов людей уже не верят политикам, которые примелькались на рекламных щитах и их лозунгам - сейчас это вызывает раздражение». Мы не будем становиться в один ряд с Тимошенко, Яценюком, Тягнибоком, - уверен лидер СПУ. Мороз также подчеркнул, что как кандидат в президенты он не будет использовать для привлечения голосов развлекательные шоу и концерты. Он сказал, что рекламные шоу не повлияют на результаты голосования. «Мы рассчитываем на думающих людей: на тех кто понимает, что деньги на концерты и фейерверки берутся из бюджета, из кармана украинских граждан». Мороз отметил, что накануне его выдвижения партия провела серьезное социологическое исследование, согласно которому более 70 процентов украинцев не верят в ложь о предательстве Мороза в 2006-м году. |